Он указан в описании.Если существует онлайн-платформа, мы не несем ответственности за какие-либо жалобы.Другие платформы продаются в обычном режиме.
[после продажи]:
Если с продуктом возникли проблемы с качеством, пожалуйста, сообщите в службу поддержки клиентов в течение 7 дней с момента получения продукта (фотографирования продукта).Почтовые расходы по возврату и обмену товара оплачиваем мы сами, а стоимость доставки оплачиваем мы.Если во время тестирования с продуктом не возникнет проблем с качеством, стоимость обратной доставки оплачивается нами самими.
2. Если это не проблема с качеством, продукт нельзя открывать.Пожалуйста, не используйте продукт в течение 7 дней с момента его получения.Упаковка цела, и стоимость доставки оплачивается вами.Это не должно повлиять на вторичные продажи (за исключением презервативов, нижнего белья). (Важно: убедитесь, что упаковка целая, неиспользованная, и мы не примем никакого использования)
[более 1000 юаней после продажи]:
1. Если есть проблемы с качеством товара, пожалуйста, накопите товар для централизованного возврата в течение 3 месяцев.Почтовые расходы по возврату оплачиваем мы сами, а почтовые расходы по замене оплачиваем мы (убедившись, что упаковка цела, а аксессуары в комплекте, неиспользованные и б/у, мы их не принимаем).
2. При возникновении проблем с качеством, пожалуйста, оплатите стоимость доставки для возврата и обмена (и плату за упаковку) в течение 7 дней с момента получения товара.Продукт нельзя открывать или использовать, и это не может повлиять на вторичные продажи. (За исключением презервативов, нижнего белья). (Важно: Убедитесь, что упаковка не повреждена, она не использовалась, и мы не допустим никакого использования)