Наименование продукта:Реле постоянного тока 12V 24V 30A Многофункциональный контроллер двигателя прямого и обратного хода с модулем управления ограничением для гаражного подъемного крана
Схема подключения:
Общая схема подключения:
Схема подключения 1: Двухпозиционный (переключатель) с возвратно-поступательным движением
(движение назад и вперед по прямой линии.)
Схема подключения 2: Положительный и отрицательный запускаются независимо, каждый раз выполняя один проход
Схема подключения 3: Каждый раз при запуске выполняйте прямой и обратный поворот
Продукт входит в комплект поставки:
Контроллер прямого и обратного хода двигателя постоянного тока 5ШТ. Реле 30A
Параметры продукта:
1 Рабочее напряжение: 12 В постоянного тока (версия 12 В) или 24 В (версия 24 В) (мощность источника питания постоянного тока ≥ нагрузка двигателя x3);
2 Применимый двигатель: матовый двигатель постоянного тока;
3 Максимальный ток нагрузки: 15A (максимальная нагрузка реле 30A) ;
4 Входной сигнал: активный низкий (NPN);
5 Режимов работы: 9 дополнительных режимов, включая кратковременный, самоблокирующийся и т.д.;
6 Рабочих токов (исключая двигатель): Ток покоя: 5 МА, прямой или обратный рабочий ток: 70 МА
7 Размер: 89 * 62* 22 мм;
8 Вес: 85 грамм.
Описание контакта
VCC: источник питания +
GND: источник питания -
M +: двигатель +
M- : двигатель -
GND: сигнал запуска -
K1: прямое управление входом
K2: обратное управление входом
S1: прямой предельный сигнал
S2: обратный предельный сигнал
Этот модуль имеет 4 клеммы ввода сигнала, а именно "K1", "K2", "S1", "S2", K1 - клемма ввода сигнала прямого вращения, K2 - клемма ввода сигнала обратного вращения, и S2 - клемма ввода сигнала ограничения прямого вращения, S2 - клемма ввода сигнала обратного ограничения.Источник входного сигнала может быть выбран из микропереключателя, индукционного, инфракрасного, металлического, пульта дистанционного управления и других модулей, а также может управляться однокристальным микрокомпьютером.
Рабочий режим:
Режим 0 (по умолчанию) :
В режиме самоблокировки сигнал подается только один раз, и модуль самоблокировки продолжает работать.
- При обнаружении обратного сигнала во время прямого вращения немедленно остановитесь на 0,3 секунды, а затем перейдите в режим обратного вращения.;
- Сигнал ограничения имеет приоритет, и сигнал ограничения движения вперед будет немедленно остановлен при обнаружении поворота вперед;
- Вращение вперед не может быть запущено при наличии сигнала ограничения движения вперед, и то же самое верно для поворота назад;
- Сигнал прямого вращения и сигнал обратного вращения действительны, когда включается низкий уровень, то есть кратковременный уровень 0 В (отрицательный источник питания);
- Предельный сигнал нормально разомкнут; (Например, когда переключатель SW1 замкнут или подключен к низкому уровню, вращение вперед не может быть запущено.)
-Одновременно действует только один сигнал ограничения, например: одновременный ввод двух сигналов ограничения при обратном вращении не может остановить вращение двигателя.
SKU: l163592